Открыть в новом окне сайт Армады
Гидрокомпрессор - трубопроводная арматура, запорная арматура, лопастные гидромоторы, дисковые поворотные затворы, доска объявлений


О компании

Продукция

Объявления

Контакты






Инструкция по работе с передвижным поршневым компрессором при выполнении строительно монтажных работ


Компрессор предназначен для сжатия воздуха, необходимого при выполнении строительно-монтажных и пуско-наладочных работ.

Требование охраны труда перед началом работ


  1. Привести в порядок рабочую одежду: застегнуть обшлага рукавов или обхватить широкой резинкой, заправить одежду так, чтобы не было развевающихся концов, убрать волосы под плотно облегающий головной убор.
  2. Запрещается работать в легкой обуви. Работа должна производиться в рукавицах и защитных очках с небьющимися стеклами.
  3. Осмотреть поршневой компрессор, удостовериться в полной его исправности, убедиться в отсутствии посторонних предметов, мешающих пуску.
  4. Проверить наличие и состояние вилки на питающем кабеле, состояние питающего кабеля и защитного заземления корпуса компрессора.
  5. Залить компрессорное масло в картер до верхней ризки масломера.
  6. Перед пуском поршневого компрессора и после длительной остановки несколько раз вручную провернуть коленчатый вал.
  7. После пуска поршневого компрессора продуть ресивер, открыв сливные пробки. Продувка маслоотделителя и ресивера производится и во время работы компрессора.
  8. Проверить работу предохранительного клапана (клапан должен срабатывать при давлении 11 атм)

Требование охраны труда во время работ


  1. При включенном компрессоре следить за уровнем масла по маслометру, масло должно быть чистым.
  2. Проверить совпадение вращения ременной передачи с направлением вращения, указанном стрелкой на кожухе.
  3. Постоянно контролировать показания масломера.
  4. Запрещается пользоваться поршневым компрессором при:
    • неисправном предохранительном клапане;
    • неисправном и непроверенном манометре. Манометр должен проверяться один раз в год. На корпусе манометра должна быть соответсвующая отметка;
    • давление выше 11 бар;
    • снижение уровня масла в картере ниже минимального;
    • появление стуков в работающем компрессоре.
  5. В процессе эксплуатации необходимо:
    • периодически просматривать клапаны поршневого компрессора, детали клапанов очищать от нагара и промывать в керосине;
    • через 50 часов работы поршневого компрессора подтянуть гайки во всех соединениях;
    • через 100 часов работы поршневого компрессора подтянуть гайки шатунных болтов так, чтобы коленчатый вал проворачивался за маховиком от руки;
    • через 200 часов работы поршневого компрессора промыть в керосине и очистить фильтрующие элементы масловлагоотделителя;
    • следить за трущимися частями компресора с тем. Чтобы не было стуков и перегревов.
  6. Запрещается чистить поршневой компрессор на ходу, а также работать без ограждения.

К списку статей | Компрессор 2ОК1 | Насосы П6-ППВ | Каталог продукции





 



  Яндекс цитирования
 
  Rambler's Top100